Соревнования по легкой атлетике для маленьких. Соревнования по легкой атлетике в школе. План. учитель физической культуры

Невозможно без определенных физических нагрузок. Специалисты рекомендуют приучать детей к занятиям спортом, начиная с дошкольного возраста. Школьники обычно тоже с энтузиазмом посещают спортивные секции. Одним из наиболее популярных спортивных направлений среди детей-подростков является легкая атлетика.

Легкая атлетика как вид спортивных состязаний начала свое становление еще во времена Древней Греции. В ныне существующей модификации данного вида спорта выделяют следующие направления:

То, как они испытывают конкуренцию, полностью отличается от 15-летнего ребенка с еще 8 годами познавательного развития. Конкуренция дает обратную связь, которую мы можем оценить с точки зрения поведенческих, психологических, социальных результатов и может предложить богатую учебную среду для детей, чтобы выражать и развивать физические навыки и личные качества.

Вот 5 причин, по которым конкуренция - хорошая вещь для вашего ребенка

Игра - это, пожалуй, самая большая установка для изучения социальных навыков и интеграции. Обучение происходит лучше всего, когда вы в восторге от этого. Конкурентоспособная среда идеально подходит для развития ваших навыков, потому что она подталкивает вас к тому, чтобы всегда прикладывать все усилия.

  • бег (на короткие, средние и длинные дистанции);
  • бег с препятствиями;
  • спортивная ходьба;
  • прыжки;
  • метание диска, копья, мяча или толкание ядра.

Разнообразие предлагаемых программ позволяет участникам легкоатлетических секций подобрать занятие, максимально учитывающее склонности и физические возможности ребенка. Далеко не все дети-подростки, занимающиеся в спортивных кружках, планируют в дальнейшем стать профессиональными спортсменами. Регулярные занятия спортом нужны, прежде всего, для того, чтобы укрепить здоровье ребенка, повысить его выносливость и устойчивость к перегрузкам, развить организованность, выработать стрессоустойчивость и волю.

Конкуренция способствует сотрудничеству. . В век социальных медиа и растущего индивидуализма время, затрачиваемое на общение и общение с другими, уменьшается. Однако наша способность работать с другими людьми для достижения общей цели - это непременное умение развиваться не только в спорте, но и в жизни. Конкуренция позволяет детям изучать модели социального сотрудничества без превышения критических пределов агрессии.

Конкуренция развивает эмоциональный контроль. . При соответствующем обучении конкуренция поощряет детей задуматься о своем поведении в эмоционально напряженной ситуации и соответственно развивать сильный эмоциональный интеллект. Контроль и компетентность коррелируют - когда вы чувствуете, контролировать свои эмоции, ваши предпочтения работать и брать на себя новый вызов, чтобы узнать, увеличивается.

Важную роль в развитии ребенка играют соревнования, где он может продемонстрировать приобретенные спортивные навыки и получить объективную оценку уровня своих достижений. Победа в соревнованиях является лучшей мотивацией продолжения спортивных занятий, а неудачи способствуют закалке характера.

Соревнования по легкой атлетике проводятся отдельно для разных возрастных групп. Начальная группа - дети-подростки от 11 до 13 лет, юношеские группы (младшая и старшая) и группа взрослых легкоатлетов.

Конкурс вдохновляет творчество. . Снова и снова, чтобы выиграть игру или получить превосходство, нужно думать за пределами коробки. Конкуренция побуждает детей бросать вызов их статус-кво и пробовать новые вещи, что улучшает их креативность и навыки решения проблем.

Вот 5 негативных эффектов, на которые следует обратить внимание

С другой стороны, конкуренция может нанести ущерб развитию вашего ребенка при плохом выполнении. Конкуренция вызывает враждебность и агрессию. . Победа во что бы то ни стало, отношение может легко проявиться в агрессивном поведении, потере спортивного мастерства и, в конечном счете, в обмане.



Соревнования по легкой атлетике, в которых принимают участие дети , организуются согласно определенному набору правил. Несоблюдение общепринятых положений может обернуться для спортсмена штрафными санкциями и дисквалификацией. Так, бегуна могут лишить права участвовать в соревнованиях за то, что он самовольно остановил движение. Наказанию подвергаются спортсмены за попытки сократить дистанцию, за бег по чужой полосе, за двукратный неверный старт. В беге с препятствиями строго запрещается оббегать преграды, умышленно создавать помехи соперникам. Обычно в состязаниях бегунов выделяют следующие этапы: забег, четверть финала, полуфинал и финал.

Более того, некоторые родители провоцируют такое поведение, пытаясь удовлетворить свою потребность в удовлетворении и успехе через своих детей. Конкуренция ведет к отсева. . Когда ребенок воспринимает недостаток компетентности или больше не может удовлетворительно демонстрировать свои достижения, они теряют мотивацию продолжать и искать другие виды деятельности, чтобы извлечь удовольствие.

Интенсивность пиков во время соревнований. Когда ребенок недостаточно подготовлен физически или слишком много конкурирует за свое растущее тело, его вероятность травмирования резко возрастает. Конкуренция забивает производительность. . Конкурентный опыт может восприниматься как угрожающий. И когда ребенок активирован, он вызывает эмоции выживания, такие как страх и гнев, который заполняет важнейшее пространство для обработки мозга, которое в противном случае используется для мышления высокого уровня, жизненно важного для выполнения в ваших лучших проявлениях.

Физическое развитие ребенка будет эффективнее, если он занимается тем видом спорта, который ему по душе. Кто-то предпочитает бег, другим нравится спортивная ходьба, которая требует особенной, специальной техники движений. Этот вид легкой атлетики приучает подросткового возраста концентрироваться и просчитывать каждый шаг. В азарте соревнований так легко можно сорваться, превысить скорость и перейти на бег. За подобные проступки судьи вправе лишить спортсмена возможности продолжать борьбу за звание лидера в данном виде спорта.

Конкуренция - эго, сдувшаяся. . Успех одного ребенка или команды вызывает неудачу другого. Это, скорее всего, произойдет, когда успех измеряется исключительно на результате конкуренции. Поскольку конкуренция может доставить вашему ребенку как положительный, так и негативный опыт, возникает вопрос: как вы можете помочь своему ребенку выбрать наилучшие доступные варианты?

Большая конкуренция происходит на уровне способности вашего ребенка или чуть выше. Мы в наших силах, когда стремимся к достижению великой цели или задачи, которая находится вне нашей досягаемости и побуждает нас проникать внутрь себя и расти. Конкуренция, которая слишком легка, скучна и вызывает мотивацию страдать, в то время как конкурентная проблема, которая находится вне нашей досягаемости, может быть огромной.

Не менее популярным видом легкой атлетики среди подрастающего поколения являются прыжки. Юные приверженцы означенного направления могут избрать в качестве специализации прыжки в длину, в высоту либо прыжки с шестом. Наличие небольшого веса позволяет детям-подросткам относительно легко переносить свое тело в прыжке на значительное расстояние. Регулярные упражнения не только решают проблему укрепления определенных групп мышц, но и способствуют развитию отличной координации движений ребенка.

Легче думать, что лучше, когда дело доходит до конкуренции - больше людей, больше команд, больше возможностей. Великая конкуренция подчеркивает этот процесс, а не результат. . Выберите среду, которая фокусируется на саморефлексии и мастерстве, а не на экспертной помощи, а не на обучении, а на инквизиции, а не на близости.

Подводя итог, конкурентная среда является большой частью спортивного опыта, но они могут влиять на развитие как позитивным, так и негативным образом. Поэтому важно тщательно подумать о типе конкуренции, в которой участвует ваш ребенок. Легкая атлетика - это строительные блоки личности и силы вашего ребенка. Это помогает вашему ребенку развивать хорошие привычки, здоровый образ жизни и дисциплину.

Метание предметов требует от легкоатлетов хорошей физической подготовки. Это достаточно травмоопасный вид спорта, поскольку метание тяжелого снаряда может вызвать растяжение мышц плечевого пояса либо вывих сустава. Для достижения определенных успехов в названном направлении легкой атлетики следует в совершенстве овладеть правильной техникой выполнения броска, контролировать работу буквально всех мышечных групп, задействованных в процессе. Манера исполнения броска зависит от используемого предмета: метание копья, диска, мяча производят с разбега; толкание ядра осуществляется в момент прыжка.

Спорт предоставит вашему ребенку инструменты, необходимые им, чтобы они узнали о своих телах и умах. Спорт требует, чтобы участник проявлял огромную дисциплину во многих областях своей жизни: вы должны есть здоровые, жонглировать вашим расписанием, эффективно управлять своим временем, устанавливать приоритеты своих обязанностей и соблюдать практику. Это учит нас быть эффективными и ответственными.

Или, может быть, они думают, что соревновательные виды спорта предназначены только для тех, кто, кажется, обладает естественными способностями в этой области. Реальность заключается в том, что вашему ребенку не нужно быть естественным или амбициозным спортсменом, чтобы наслаждаться конкуренцией. Конкуренция повысит радость вашего ребенка от спорта, в то время как это может повлиять на его или ее зрелое, ответственное лицо.



Мудрые родители стремятся приобщить ребенка к спорту как можно раньше. Склонности малыша дошкольного возраста к тому или иному виду физических занятий можно определить достаточно легко.

Секции легкой атлетики есть в любом регионе, в любом городе. Родителям, решившим серьезно заняться проблемой физического развития своего ребенка, следует обратиться в ДЮСШ. Воспитанники спортивной школы занимаются тем или иным видом легкой атлетики в соответствующей возрастной группе. Там дети не только занимаются физическим самосовершенствованием, но и приучаются к дисциплине, организованности, ответственности.

Конкурентоспособные виды спорта не так сильно отличаются от сдачи теста или изучения предмета в школе. Ваш ребенок изучает материал, выполняет домашнее задание, готовится к экзаменам, а затем сдаёт экзамен. Иногда ученики чувствуют себя немного позади или хотят немного больше уверенности, могут взять наставника. То же самое верно и в спорте: студент изучает спорт, изучает его с помощью упражнений и упражнений, возможно, использует тренера для дополнительной личной помощи и участвует в соревнованиях или матчах.

Как и в школе, соревнование на спортивной арене позволяет участнику измерять себя против своих сверстников. Это поможет им понять, где лежат их сильные стороны, каковы их недостатки, что им нужно для работы, что можно улучшить и т.д. подобно тестированию, конкуренция в спорте заставит игроков приложить усилия, необходимые для овладения темой.

Очень важно грамотно подойти к выбору секции, в которой предстоит заниматься юному спортсмену. При серьезном отношении к спорту тренировки станут неотъемлемой частью повседневной жизни ребенка. Очень важна положительная мотивация к занятиям, физические нагрузки не должны вызывать негативные эмоции. На развитие определенных умений и формирование надлежащих навыков обычно уходит не менее полугода. Этот период в становлении юного спортсмена расценивают как подготовительный. Примерно такой же отрезок времени отводится на соревнования различного уровня. Затем - две-три недели переходного периода и долгая подготовительная работа к следующей серии соревнований.

Чтобы посмотреть на фехтование, когда мы видим, что наши ученики идут в соревновательный круг, все их отношение к спорту полностью меняется. Они мотивированы тренироваться и практиковаться дома в дополнение к занятиям или, они начинают создавать свои целевые цели, и они испытывают огромное удовлетворение, когда видят свою личную прогрессию.

Но многие участники соревнований, проводимых в выходные дни, часто будут превозносить основные моменты и удовольствие от мероприятия. Но давайте возьмем это на более глубокий уровень. Когда ваши дети заканчивают школу и выходят в реальный мир, они собираются выяснить, насколько конкурентоспособной является жизнь. Если вы укрываете своего ребенка от соревнований, у них не будет инструментов, которые им нужны, чтобы справиться с этим. Участие в соревновательном спорте подготовит вашего ребенка, чтобы они не были шокированы в первый раз, когда они столкнулись с конкуренцией в жизни.

В силу закономерностей развития дети подросткового возраста обладают достаточно сложным, импульсивным и взрывным характером. Спортивные занятия под руководством опытного тренера благотворно влияют на психику ребенка, вырабатывают сдержанность, умение управлять эмоциями.

При серьезном подходе к тренировкам начинающим спортсменам требуется достаточно много времени на приобретение определенных умений, на освоение техники упражнений и необходимых приемов. Значительные физические нагрузки и общая занятость требуют четкого распорядка дня, организованности. В ежедневном расписании ребенка обязательно должны быть обозначены часы, предназначенные для отдыха и восстановления сил. Родителям на первых порах следует помогать своему ребенку в планировании времени, следить за его питанием и сном.

Через конкурентные виды спорта ваш ребенок научится.

  • Преодолейте поражения.
  • Учитесь от потерь, но не останавливайтесь на них.
  • Станьте решительными и относитесь к каждой проблеме как к новой возможности.
Наша обязанность заключается в том, чтобы родители обеспечивали правильное и адекватное развитие наших детей во всех областях их жизни. Мы уделяем большое внимание образованию, что очень важно, но есть и многие другие аспекты роста. Конкурентные виды спорта - отличный способ создать здоровый образ жизни и поощрять дисциплину для вашего ребенка.

Соревнования по лёгкой атлетике в школе «Осенние каникулы». Программа, положение

Грачёва Марина Сергеевна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №3»,
г. Братск, Иркутской области.
Назначение: легкая атлетика занимает одно из ведущих мест в физическом воспитании детей, пользуется большой популярностью среди молодежи. Постоянные занятия легкой атлетикой закаляют волю школьника, воспитывают умение преодолевать трудности, вырабатывают целеустремленность. Для оценки достигнутой подготовленности в легкой атлетике, стимулирования занятий этим видом спорта и лучшей организации соревнований установлено деление на разряды.
Данное мероприятие может быть интересно учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования, работникам летних лагерей.
Описание: при беге в работу вовлекаются почти все мышечные группы тела, усиливается деятельность сердечно-сосудистой, дыхательной систем, значительно повышается обмен веществ. Изменяя длину дистанции и скорость бега, можно дозировать нагрузку, влияет на развитие выносливости, быстроты. В процессе занятий бегом воспитываются волевые качества, приобретается умение рассчитывать свои силы.
Цель: всестороннее развитие занимающихся, достижение физического совершенства и возможно больших спортивных результатов
Задачи:
1. Воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
2. Привлечение школьников к регулярным занятиям спортом.
3. Раскрытие потенциала каждого ребенка
4. Выполнение спортивных разрядов.

ПОЛОЖЕНИЕ

Спорт, к сожалению, сильно ассоциируется с интенсивной конкуренцией. Дети могут участвовать в спортивных мероприятиях всех уровней, иметь успешный и приятный опыт, но не испытывают на себе давления интенсивных победных событий. Если они предпочитают быть активными в более конкурентоспособных видах спорта и переходить к возрастам и навыкам, на которых конкуренция более уместна, готовность к конкуренции зависит от умственного и эмоционального развития в дополнение к химическому созреванию и улучшению движений.

Если был заложен хороший фундамент поддержки, дом самооценки прочен и нелегко издевается, пыхтеет и взорван ветреным большим плохим волчьим давлением или потрясен бурными победами. Именно с этой позитивной основой мы видим, что молодые спортсмены процветают на совершенствовании навыков и соревнований, потому что им действительно нравятся развлекательные мероприятия или спортивные состязания, в которых они участвуют.

о проведении соревнований по лёгкой атлетике «Осенние каникулы», посвященные Дню Народного Единства
1.Цели и задачи.
Популяризации лёгкой атлетики.
Пропаганда здорового образа жизни.
Привлечение к регулярным занятиям спортом.
Выполнение спортивных разрядов.
2. Время И место проведения.
Соревнования проводятся 02 ноября 2016г. легкоатлетический манеж МБОУ «СОШ №40». Начало соревнований в 13.00 часов.

Подростки, которые борются за личность среди своих братьев и сестер или одноклассников, могут найти уникальную область совершенствования и достижения в такой деятельности, как определенный вид спорта, музыкального инструмента или художественного исполнения, что заставляет их уверенность в себе расцветать. Однако, если их личность значительно ассоциируется со спортом или деятельностью, и они терпят неудачу, их идентичность также может потерпеть неудачу.

Родители, которые живут через достижения своего ребенка, могут попасть в эту темную яму и подвергнуть чрезмерное напряжение ребенку, чтобы продолжить выполнение, не допуская места на второе место. У молодых спортсменов есть молодой психологический макияж, поэтому к ним нельзя относиться как к взрослым спортсменам. Это точка, которая не может быть подчеркнута достаточно. Молодежь не должна быть помещена в значительную или интенсивную ситуацию с потерями, пока они не убедятся в том, что их ценность не зависит от результатов спортивной деятельности.

3. Организация проведения мероприятия.
Общее руководство проведением соревнований осуществляет тренер-преподаватель по легкой атлетике Лукьянова Н.О., главный секретарь соревнований Грачёва М.С.

4.Участники соревнований.
Соревнования проводятся по возрастным группам: 2004-05 г.р., 2006 г.р. и младше.
К участию в соревнованиях допускаются юноши и девушки, имеющие допуск врача.

5.Программа соревнований.
Соревнования проводятся для юношей и девушек на дистанциях: 30, 300, 600м. и прыжки в длину с места.

6. Награждение.
Победители награждаются грамотами.

7. Заявки.
Заявки подаются судье за 1 час до начала соревнований.

8. Финансирование.
Расходы, связанные с проведением соревнований, несёт тренер-преподаватель Лукьянова Н.О..

Программа соревнований

Участники соревнований строятся в одну шеренгу.



Приветствие участников соревнований. Команды: «Равняйсь! Смирно!». Звучит гимн России.



Ведущий:
В спорте всегда выигрывает сильнейший. Желаю Вам проявить, раскрыть себя полностью на соревнованиях. Пусть никакие психологические давления, внешние факторы не смогут повлиять на Ваши результаты. Пусть единственным маяком для Вас светит ПОБЕДА! И вы обязательно придете к ней! Успехов Вам!!!
Участники уходят на разминку.



Сначала беговая, затем общеразвивающие упражнения на месте, специально-беговые упражнения. Затем подводящие упражнения: пробежки по 30-50 метров.



Затем согласно программе: построение участников и разбивание по забегам девушек, а юноши уходят на прыжки в длину с места.



Построение юношей разбивание по забегам, а девушки уходят на прыжки в длину с места.



Окончание соревнований, судьи подводят итоги, участники выполняют
заминку.
Самое долгожданное - это НАГРАЖДЕНИЕ!



Пожелания участникам дальнейших спортивных ПОБЕД!!!